Maqola muallifi haqida
*
Г.Б. Ескараева преподаватель кафедры русского языка и методики его преподавания
ДжГПУ им.А.Кадыри
Annotatsiya
*
В данной статье рассматривается роль лингвокультурологической
компетенции в обучении русскому языку как иностранному на примере
использования русских народных сказок. Обращено внимание на потенциал
активного использования сказочного материала для развития языковых и культурных
навыков у иностранных студентов.
FOYDALANILGAN ADABIYOTLAR
_
4. Тимошенкова Г.Ю., Садовская Е.Ю. Формирование лингвокультурологической
компетенции инофона на занятиях по РКИ // Актуальные вопросы современной
филологии и журналистики. 2013. №11.
5. Гынин Валерий Иванович Лингвокультурологическая методология обучения
русскому языку как иностранному с учетом системных принципов // Русистика. 2013.
№2.
6. Барсукова-Сергеева О.М. Русская народная сказка как инструмент формирования
коммуникативной компетенции иностранных учащихся // Русский язык за рубежом.
2013. № 4. С. 28–35.
7. Ян Лю Связь языка и культуры в обучении РКИ // Символ науки. 2018. №11.
8. Суркова Елена Викторовна, Латышева Мария Александровна Русская народная
сказка как средство формирования культурной и коммуникативной компетенции
студентов-иностранцев // Известия ВГПУ. 2019. №6 (139).