Maqola muallifi haqida
*
Автор: Миркамилова В.Р.
Студент 3 курса ТГПУ имени Низами
Научный руководитель: Садыков Р.М.
ТГПУ имени Низами
Annotatsiya
*
В статье мы рассмотрим методы и приемы повышения словарного
запаса учащихся начальной школы на уроках русского языка. Мы изучим основные
принципы организации учебного процесса, направленного на активизацию
словарного запаса, а также рассмотрим эффективные методики и подходы, которые
помогут учащимся лучше запоминать и использовать новые слова в своей речи.
FOYDALANILGAN ADABIYOTLAR
_
1. Адамик. Самый полный курс русского языка / Авт. Н. В. Адамчик. – Минск:
Харвест,2008. - 848 с.
2. Баранов, С.П. Педагогика / С.П. Баранов, Л.Р. Болотина, В.А. Сластенин. -
М.: Просвещение, 2013. - 368с.
3. Бельчикова, В.П. Единые требования к речевому развитию учащихся/ В.П.
Бельчикова. - Самара : СИПКРО, 2013.-50с.
4. Бельчикова, В.П. Единые требования к речевому развитию учащихся/ В.П.
Бельчикова. - Самара: СИПКРО, 2014.-50с.
5. Богуславская Н.Е., Капинос В.И, Купалова А.Ю. Методика развития речи на
уроках русского языка. - М.: Просвещение, 2012. - 272 с.
6. Выготский, Л.С. Проблема возрастной периодизации детского развития/ Л.С.
Выготский. - М. : Просвещение, 2013. - 286 с.