Maqola muallifi haqida
*
А.Б.Камалов, С.У.Аширбекова, М.П.Серимбетова
Нукусский Государственный педагогический институт им. Ажинияза
sapura08@mail.ru, m.serimbtova@mail.ru
97-354-88-04
Annotatsiya
*
В данной статье рассмотрено использование
усовершенствованной методики межпредметной связи посредством интегрирования
исследовательских проектов (IRP), т.е. обучение через решение реальных проблем. В
процессе обучения курса физики на примере аграрных высших учебных заведений
метод IRP использован в решении проблемы сельскохозяйственного водоснабжения.
FOYDALANILGAN ADABIYOTLAR
_
4. https://skillbox.ru/media/base/chto-takoe-problembased
5. https://baziudachi.ru/faq/razvitie-navykov-cerez-texnologiyu
6. https://stavmvl.ru/blog/my-postepenno-vh...
7. https://natalibrilenova.ru/sostoyanie-se