Maqola muallifi haqida
*
Жолдасбаева Улжан Артыкбаевна
Каракалпакский институт сельского хозяйства и агротехнологий
студентка 3 курса
Annotatsiya
*
В статье в основном говорится о стратегии интернетмаркетинга и маркетинговой деятельности.
FOYDALANILGAN ADABIYOTLAR
_
1.Трачук А.В., Линдер Н.В. (2017а) Распространение инструментов
электронного бизнеса в России: результаты эмпирического исследования //
Российский журнал менеджмента. 2017. Т 15. № 1. С. 27–50
2. Alimov R.X, Begalov B.A., Yulchieva G.T., Alishov Sh.A. “Iqtisodiyotda axborot
texnologiyalari”.O‘quv qo‘llanma. T: - “Sharq”, 2006.
3.Qosimov S.S. Axborot texnologiyalari: Oliy o‘quv yurtlari uchun darslik. – T.:
“Aloqachi”, 2006. – 360 b.