Maqola muallifi haqida
*
Rahmonova Mohichehra Nodirbek kizi
Lecturer at the Tashkent State
Law University
rakhmnva @ gmail . com
+998 97 003 23 33
Annotatsiya
*
Данная статья рассматривает особенности международной системы
регистрации товарных знаков в контексте защиты прав на марки в различных странах.
Автор анализирует необходимость защиты товарных знаков на зарубежных рынках,
подчеркивая значимость сохранения имиджа бренда и обеспечения правовой
гарантии при расширении на новые территории. Статья обращает внимание на
ситуации, когда возникают проблемы с регистрацией ввиду конфликтов с
существующими марками или национальными нормами. Она также подчеркивает,
что регистрация товарного знака на международном уровне способствует защите от
контрафакции и смешения продукции, а также обеспечивает расширение масштабов
бизнеса за границей
FOYDALANILGAN ADABIYOTLAR
_
1. Статья 2 Парижской конвенции по охране промышленной собственности от
1883, с изменениями от 2 октября 1979 г.
2. Статья 4 Парижской конвенции по охране промышленной собственности от
1883, с изменениями от 2 октября 1979 г.
3. Имеется в виду п.2 ст.4 Протокола к Мадридскому соглашению о
международной регистрации знаков, а также ст.15 Сингапурского договора о
законах по товарным знакам.
4. Создание знака: Введение в тему «Товарные знаки для малых и средних
предприятий». Публикация ВОИС № 900.1. с. 62
5. https://euipo.europa.eu/ohimportal/trade-marks
6. По материалам публикации ВОИС № 418 ® ISBN: 92-805-1373-7 Мадридская
система.