Maqola muallifi haqida
*
Содикова Дилором
магистрант Наманганский государственный университет
Email: diloromsodiqova2@gmail.com
Annotatsiya
*
Современный уровень развития общества, демократизация всех сторон жизни в
нашей стране, рост и укрепление международных экономических и культурных
связей между государствами-партнерами в мировом сообществе существенно
расширяют возможности компетентного выбора растущим человеком жизненного
пути. Очевидно, что сделать правильный выбор может только развитая личность,
обладающая ярко проявленной индивидуальностью, всецело осознающая явления
реальной действительности, приобретающая опыт творческой, поисковой
деятельности. В этой связи особое место в педагогике надлежит занимать процессу
формирования индивидуальности ребенка.
FOYDALANILGAN ADABIYOTLAR
_
1. Бели Г. О роли и функции коммуникативных заданий в учебнике (к системе
формирования коммуникативных умений) Русский язьпс за рубежом. 1989. №3. 46-
49. 23.
2. Белинский В.Г. Избранные пед.сочинения. М.: Педагогика, 1982. 287с.
Белянрша М.В. Формирование коммуникативных умений у студентов факультетов
начальных классов педвузов средствами иностранного языка: Автореф. дис. канд.
пед. наук. М 1996. 16 с.
3. Беспалько В.П. Стандартизация образования: основные идеи и понятия
Педагогика. 1993. №5. 16-25.
4. Болотова А.К. Психология времени в межличностных отношениях. М:
МПСИ,1997.-191с.
5. Большой толковый словарь русского языка Сост. и гл. ред. А. Кузнецов. СПб.:
«Норинт», 1998. 1536 с