Maqola muallifi haqida
*
Холматова Зарина Садыковна
(Узбекистан, г. Андижан)
Преподаватель
Андижанский государственный педагогический институт
Annotatsiya
*
В статье рассматриваются индивидуальная образовательная
программа реализуется различными формами обучения. Занятие в классе.
Образовательный маршрут может предполагать изучение одного или нескольких
модулей по обычной классно-урочной системе. Наряду с посещением уроков по
выбранной теме (модулю) в своем классе может быть организовано классное
обучение в другом классе своей или другой школы.
FOYDALANILGAN ADABIYOTLAR
_
1. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: (В вопросах и ответах). Киев,
1984. - 287 с.
2. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: Общедидактический аспект. М.,
1977. - 254 с.
3. Баранов М.Т. Методика лексики и фразеологии на уроках русского языка. -М.,
1988. 190 с.
4. Баранов М.Т. От риторики к развитию речи в школах России // Русский язык в
школе. 1998. - №4. - С. 3 - 6.