Published: 22.04.2024
Indeksiya bazalar
Maqola muallifi haqida
Шадиева Дилрабо Курбановна
преподаватель, Термезский государственный университет
Узбекистан
Keywords:
режим, пространство, социум, мнение, потребитель
Annotatsiya
_
В условиях ограниченных возможностей контроля за воздействием
СМИ на массовое сознание их влияние распространяется и становится все более
агрессивным: практикуется передача и получение информации в режиме online,
потребитель массмедийных ресурсов
FOYDALANILGAN ADABIYOTLAR
_
1. Анненкова И.В. Язык современных СМИ в контексте русской культуры //
Русская речь. 2006.
2.Колмакова, В. В. Концепция диалогизма М. М. Бахтина в современной
рекламной коммуникации// Филологические науки. Вопросы теории и практики.
— 2014. — № 10, ч.
3. Караулов Ю.Н. Язык СМИ как модель общенационального языка // Язык
средств массовой информации как объект междисциплинарного исследования.
Тезисы докладов международной научной конференции. М., 2001.
4. Шадиева Д. Способы манипуляции сознанием масс с помощью изменения норм
русского языка //Общество и инновации. – 2021. – Т. 2. – №. 5/S. – С. 278-283.