Maqola muallifi haqida
*
МУЯССАР САПАРНИЯЗОВА, доцент ALFRAGANUS UNIVERSITY, доктор
филологических наук (DSC)
m.saparniyazova@afu.uz
ORCID: 0000-0001-8612-0289
Annotatsiya
*
Эргонимы характеризуются тем, что выполняют несколько задач одновременно.
Эргонимы передает информацию о виде деятельности объекта, который называют и
осуществляет эффективную коммуникативную связь с потребителем с помощью
имени, поэтому выполняют информативную и коммуникативную функцию. А
привлечение внимания людей (потребителей) к этому объекту посредством
эргонимов реализует их рекламную – аттрактивную функцию. Эргонимы рекламного
характера позволяют по-разному охарактеризовать объект, сформировать его
рекламный образ, произвести прагматический эффект.
FOYDALANILGAN ADABIYOTLAR
_
1. Земскова С.В. Лексико-семантический и словообразовательный анализ эргонимов г.
Тольятти Самарской области Российской Федерации: Автореф. дисс. ... канд. филол. наук. –
М.: РУДН, 1996; Беспалова A.B. Принципы и способы номинации в английской эргонимии
// Номинация в ономастике. – Свердловск: Изд-во УрГУ, 1991; Голомидова М.В.
Искусственная номинация в русской ономастике: Дисс. ... д-ра филол. наук. – Екатеринбург:
УрГУ, 1998.
2. Подольская Н.В. Словарь русской ономастической терминологии. – М.: Наука, 1988. –187
c.
3. Емельянова А.М. Прагматический аспект эргонимии (на примере названий заведений
общественного питания г. Уфы // https://www.gramota.net/materials/2/2016/7-2/26.html
4. Трифонова Е.А. Названия деловых объектов: семантика, прагматика, поэтика (на материале
русских и английских эргонимов): Автореф. дисс. ... канд. филол. наук. – Волгоград, 2006.
– С.3.
5. Курбанова М.Г. Эргонимы современного русского языка: семантика и прагматика: Автореф.
дисс. …канд. филол. наук. – Волгоград. 2015. – С. 11.