Maqola muallifi haqida
*
Хуснидинова Саодат Сабитовна
Учител логопед школы №97
Юнусобадского района
Annotatsiya
*
В статье исследуются особенности развития словаря детей старшего
школьного возраста с нарушениями речи. Автор отмечает, что необходимо
учитывать уровень нарушения речи у таких детей для того что бы построить работу
по развитию речи наиболее эффективно.
FOYDALANILGAN ADABIYOTLAR
_
1. Абрамова Т.В. Обогащение словаря дошкольников с общим недоразвитием
речи // Логопед. –2004. – № 5. – с.80-91.
2. 2.Алябьева Е.А. Формирование родовидовых понятий при работе над
словарем дошкольников // Логопед – 2005. – №2 2005. – с. 64-75.
3. Волкова Г.И. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников.–
Детство – Пресс, 2003. –229с.
4. Воробьёва Т.А., О.И. Крупенчук Мяч и речь.- СПб.: Дельта, 2001.
5. Зикеев А.Г. Работа над лексикой в начальных классах специальных
(коррекционных) школ. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.